Готов вложить деньги (инвестировать) в интересный (в том числе и с коммерческой точки зрения) музыкальный проект (певица, певец, группа). Стиль музыки, город проживания, возраст не имеет значения. Главное и обязательное:
Здравствуйте господа !
Это по объявлению в нете. Интересуюсь работой относительно написания
новой музыки. Могу написать любую музыку, занимаюсь аранжировкой. в своё время преподавал в консерватории оркестровку как для симфонического состава так и для бигбенда( в течении 8 лет). Работаю с компьютером, знаю софт, например, Cool edit, Wincake,Gigastudio и др. У меня в студии имеется минимальная база для записи и аранжировки.
С уважением. Владимир!
vtukov@mail.ru
Инфо о себе. Владимир Туков(63г.рожд.)- профессиональный композитор (образование. консерватория, - композиция и ф-но) создают музыку \\ песни (более 500) в различных стилях и жанрах\\ тематика: лирика, любовь, философия, о войне, патриотика, пацифизм, социальные, шуточные, танцевальные, о городах ( о Москве, Одессе и др.), гимны (в частности, «Гимн металлургов»), марши («Марш шахтёров»), о сезонах (о зиме, лете, весне, осени), о праздниках, дет-ские и др. песни(на укр. рус. анг. и др.яз).
В настоящее время преподаю в студии театра современной песни детско-юношеского центра. Многие мои ученики (включая и студентов, окончивших консерваторию) уже занимаются концертной деятельностью – в России и на Украине(Лана Меркулова), а также в др. странах мира. А совсем недавно (к сведению)юный выпускник(Майк Мироненко) студии дебютировал на «Фабрике Звёзд»-5 .
В 93-94 году по "Проминю" и др. ст. звучали мои песни
"Але може", "Квiти кохання" ( в исполнении Светы Меркуловой-лаур. гран при "Пiсенний вернiсаж", также лауреата 3пр."Червоної рути").
Вот. например, некоторые литературные произведения, написанные в соавторстве с Евой Яблоковой.
«Для того, чтобы занять первую из 5 ступеней в шоу-бизнесе, придется донести до аудитории 4-5 хит-синглов. В теории, с момента окончания ротации 5-го хит-сингла сторонние инвестиции можно прекращать.»
Табриз Шахиди —Президент компании «Империя Музыки»;менеджмент артистов, организация концертов, презентаций, продюсирование музыкальных проектов, букинг западных артистов, концерты российских звезд в России и странах СНГ. Арт-директор телеведущего Владимира Соловьева, телеведущей Ирины Юдиной (Аврора), актера Леонида Ярмольника, режиссера и телеведущего Тиграна Кеосаяна, певицы Алены Свиридовой, певицы Марии Максаковой.
В сети практически отсутствует правильная, открытая и справедливая информация о том как, и главное, сколько стоит раскрутить молодого артиста. В самом начале хотелось бы разделить понятие «молодой артист/группа». В музыкальной индустрии существуют по-большому счету два типа артистов: профессиональные, для которых сцена является делом всей жизни, и участники «искусственных» проектов, созданных продюсерами, мягко говоря, на пустом месте.
Искусство и шоу-бизнес
Профессиональные артисты (и тому красочный пример — классические академические музыканты), начиная с самого юного возраста, много и тяжело занимаются, работают над повышением своего профессионального уровня, постоянно выступают — сначала перед своими педагогами и педагогами одноклассников, позже однокурсников, а уж затем и перед большой публикой. Все это готовит настоящих музыкантов к большой и тяжелой сценической жизни. И поверьте, — пройдут десятилетия, прежде чем музыканта, можно будет назвать артистом большой сцены. По-настоящему талантливые музыканты понимают и воспринимают как аксиому — то, что даровано свыше, требует постоянной огранки, работы над собой. Это и называется Искусством с большой буквы.
Что же касается второго направления, условно назовем это «шоу-бизнес», то здесь практически все очевидно: деньги + «артист» = деньги. Неприятно и нелепо то, что деньги на первом месте. То есть, большинство подобного рода артистов и их продюсеров думают, в первую очередь, о быстрых доходах и скорой узнаваемости, нежели об уровне профессионального мастерства. Причем, последовательность «деньги+артист» очень редко дает прибыль, чаще — только известность. Но, это ни в коем случае не говорит о том, что ОН звезда и настоящий артист в высоком смысле этих понятий.
Большая ложь самооценки
Подавляющее большинство начинающих артистов в «шоу-бизнесе» представления не имеют о том, что им нельзя заниматься музыкой, петь и тем-более выходить на сцену, демонстрировать себя. Однако, они упорно записывают песни — демо, тратят на это чаще всего свои последние деньги, теряют время на то, чтобы показать разным продюсерам свои записи. И ведут себя так, как будто их собственная оценка своего творчества, полученная не без поддержки родных и друзей, является истиной в последней инстанции. Совет таким «самородкам»: если вы не можете не петь и не создавать на «своем уровне» музыкальные произведения, то не делайте это приоритетом своей жизни! Вполне может оказаться так, что все ваши усилия было никчемным, бездарным, бесперспективным занятием. Занимайтесь параллельно чем-то еще, что поможет вам спокойно существовать. И тогда только время покажет — созданы вы для сцены или нет.
Мифы о продюсировании
Любой артист/музыкант это творческая единица. И ему необходимы единомышленники-администраторы. От четкости и грамотности действий артиста и его администратора зависит многое. Первый звонок продюсеру — это самый важный шаг, но и у него есть альтернатива. Альтернативным методом общения надо воспользоваться в первую очередь: на сайте компании или продюсера всегда есть e’mail, на который артист может выслать MP3, фотографию и биографию. Если есть собственная Интернет-страничка — то разумно направить краткую просьбу познакомиться с творчеством, сопроводив ее ссылкой на свой сайт. Если же Вы решили позвонить, то должны понимать, что продюсер это не секретарь компании и не горячая линия МЧС. В его обязанности не входит выслушивать в течение длительного времени рассказы о вашей гениальности и оригинальности. Хотя, признайтесь себе — ведь именно за такой оценкой вы и звоните продюсеру. Вы сразу же хотите услышать восторженные слова и приглашения к выгоднейшему сотрудничеству. Это ли не наивность?
Первый контакт с продюсером
Научитесь правильно вести беседу с продюсером. Узнайте максимум полезной информации о нем и сумейте лаконично заинтересовать его собой. Поставьте себе лимит в 15 секунд для выражения своих мыслей и научитесь правильно и уверенно их излагать. Первый вопрос, например, не может звучать так: Вы продюсер? Или — а что вы продюсируете? Или — вы продюсируете рок-музыку? Любой уважающий себя и работу артиста музыкальный продюсер может и хочет заниматься профессиональными артистами. Не бывает плохих жанров, бывают плохие музыканты. Вопрос-просьба «продиктуйте свой e-mail» звучит так же нелепо, как и незнание сайта и названия компании, в которую вы звоните.
Фабрика звезд, Новая Волна, Народный Артист
Подобные проекты это своего рода инструмент сообщества «семейных» продюсеров и владельцев телеканалов. Все это бизнес-проекты, которые являются частью большого телевизионно-концертного бизнеса. Крайне редко в таких проектах появляются (и это скорее случайность) действительно талантливые артисты. Эти артисты с первого эфира не принадлежат себе и очень долгое время отрабатывают амбиции тех, кто их выбрал. Причем, если б процент талантливых артистов на этих проектах был в четыре раза выше, то я был бы только рад. Но это подпадает в прямую зависимость от профессионализма и образования продюсеров, которые отбирают участников. Ведь ничто не мешает находить по той же схеме и с теми же контрактами участников с хорошими данными? Но увы. А все рассуждения о том, будто показывают только ТО, что интересно и дает рейтинг — так же пусты, как и разговоры о форматах телеканалов и радиостанций. Творчество Гвен Стефани невозможно определить под формат, однако ее песни крутят радиостанции. Eсли б в прайм-тайм показывали пианистов или скрипачей, и ежедневно кормили нас дневниками с фабрики пианистов, а в конце недели транслировали большой отчетный концерт, то эти люди также становились бы известными. И уровень культуры вырос бы.
Сколько нужно денег, чтобы заработать деньги?
Ни для кого не секрет — чтобы донести до аудитории свое искусство, артисту необходимо много работать, а продюсеру грамотно вкладывать деньги, чаще всего, не свои. Продюсер НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНВЕСТОРОМ. Продюсер в понимании российской действительности это человек, который руководит процессом продвижения продукта на рынок музыкальной индустрии. И чем правильнее он развивает и позиционирует продукт, тем выше вероятность того, что артист найдет своего слушателя. Артист обязан четко следовать рекомендациям продюсера. Артист занимается только музыкой и сам может определять только творческо-музыкальную часть своего развития. Что же касается цифр, то все достаточно банально и очевидно: расходы на первый хит-сингл, состоящие из стоимости сайта, стоимости съемок клипа, его ротации на ТВ, минимальной рекламы в прессе и сети интернет — минимум 200.000 евро. Для того, чтобы занять первую из 5 ступеней в шоу-бизнесе, придется донести до аудитории 4-5 хит-синглов. Но, после пятого хит-сингла начнутся платные концерты, доходы от которых теоретически могут покрывать расходы по дальнейшему развитию. То есть, с момента окончания ротации, в лучшем случае, 5-го хит-сингла сторонние инвестиции можно прекращать.
Ваши инвесторы — вокруг вас
Инвесторами и спонсорами в проект чаще всего становятся родители, мужья или, как ни странно, близкие друзья. Не удивляйтесь! Бывало и такое: в нашу компанию обращались банкиры и просили помочь с консультациями. И первой, в телефонном общении, была фраза: «Я бизнесмен, банкир, хочу помочь своему другу детства, который уже готов к большой сцене. Не могли бы вы посодействовать?». Продюсер сам может найти инвестора, но в этом случае контракт будет тяжелым. И только потому, что инвестор не заинтересован в проекте. Правда, мало кто из продюсеров, рискующих пойти на такой шаг, признается инвестору, что вернуть вложенные средства практически нереально и, уж точно, прибыль проект начнет приносить не раньше, чем через 5-7 лет. И это в лучшем случае, при правильной честной работе. Часто сами артисты вкладывают в себя, если параллельно много работали в бизнесе и заработали на то, чтобы стать артистом сцены.
Не бывает великих продюсеров без великих артистов
Итак, продюсер — не спонсор. Продюсер — это помощник артиста в огранизации музыкально-коммерческой деятельности. Даже мировая практика доказывает, что не продюсер делает артиста. Великими продюсеров делают великие артисты. Роль авторов песен также не последняя. Кристина Агилера упорством, усидчивостью и большой работой доказала, что если ты родился артистом, то ты им станешь — конечно, не без помощи продюсера, педагогов по вокалу и сценическому мастерству, авторов. Земфира появилась и продолжает существовать только за счет своего таланта, неординарности и философии. Многочисленные продюсеры, появлявшиеся на ее пути в начале карьеры — это люди, которые ПОМОГЛИ донести ее творчество до масс. За это им огромное спасибо. Но не они наградили ее таким талантом. Продюсер может заниматься и тем, что находить инвестиции в артиста, но это не прямая обязанность. По желанию, продюсер может вкладывать и свои средства, но это в том случае, если он, по своему субъективному усмотрению, видит в артисте 100-процентный потенциал и желание артиста в первую очередь стать профессионалом, а не быстро ворваться в гламурную «тусовку». Нельзя не брать во внимание и не надо забывать, что умения, знания, опыт и время продюсера это тоже капитал и инвестиции, которые он вкладывает в артиста.
Делайте выводы, а не глупости
Резюмируя, хотелось бы сказать следующее: инвестиции в артиста, конечно, необходимы, но не в талант и работоспособность, а для того, чтобы донести до как можно большей аудитории Творчество, которым живет артист. И еще одна закономерность: чем меньше об артисте пишет «желтая пресса» и проплаченные журналисты, тем выше его профессиональный уровень. Если артист живет именно Искусством и показывает только высокий уровень мастерства, то его персона все меньше интересует журналистов, потому как уровень подготовки последних критично низок. Поверьте, звезд в журналистике еще меньше, чем в музыке.
Вы можете стать продюсером современной музыкальной группы или владельцем классической театральной постановки. А хотите — можете выступить в роли кинопродюсера или приобрести готовый бизнес в формате шоу-проекта. И для этого вам не понадобится лично устраивать многочасовые кастинги артистов, искать исполнителей, работать над сценарием. Все, что вам нужно — это прийти к нам и сказать: вложу деньги в проект !
Мы занимаемся созданием бизнеса под ключ в самой интересной сфере деятельности — творческой. Хотите знать, как заработать в шоу-бизнесе? Мы не только откроем вам секреты успешного ведения дел, но и займемся практической стороной. Разработка концепции, подбор музыкантов, актеров, артистов оригинального жанра, создание необходимого реквизита и даже организация гастролей — все это и намного больше вы найдете в Продюсерском центре АРТНОНСТОП. Все, что понадобится вам для воплощения вашей идеи — это определиться для себя: вложу деньги в интересный проект .
Чем же может быть интересен для вас такой бизнес-проект? Кроме привлекательности с коммерческой стороны, инвестиции в шоу бизнес, театр, кино или музыку — это еще и жизнь насыщенная событиями, встречами, знакомствами, поездками заграницу и вечеринками с участием звезд.
Решив для себя: инвестирую в проект вместе с Продюсерским центром АРТНОНСТОП, вы открываете массу новых возможностей, которые наверняка придутся вам по душе. Наш опыт и видение перспективы — это ваши надежные помощники в реализации самой смелой затеи. Вы можете стать владельцем шоу-программы, которая будет иметь постоянные заказы на корпоративных мероприятиях, или продюсером крупного фестиваля, который привлечет не только зрителей, но и рекламодателей и спонсоров.
Сегодня арт-бизнес — это клондайк для тех, кто умеет видеть в искусстве не только развлечения! Откройте для себя золотую жилу вместе с Продюсерским центром АРТНОНСТОП.
tag: вложу деньги в проект, инвестирую в проект, вложу деньги в интересный проект, идеи вложения денег
На днях я очень серьёзно озадачился вопросом "Как раскрутить музыкальный проект в нынешних безрадостных реалиях, сложившихся в российском шоу-бизнесе?". Пробежался по немногичисленной массе сайтов, где (по всей видимости, так и не ставшие известными) музыканты/композиторы дают советы и даже выстраивают целый цикл из того, что надо сделать, чтобы стать известным и какие совершить действия, чтобы раскрутить музыкальный проект и вывести его на должный уровень. Примечательно, что никто из пишущих не пишет сущей правды, которая, как известно, горькая. Это сделаю я! А правда банальна и состоит она в том, что любой музыкальный проект требует вложений, к сожалению, зачастую чрезмерно колоссальных;по крайней мере большинству не по карману. Если вы всё ещё думаете что ваши красивые песни и отменный вокал перевернут этот мир с ног на голову и пред вами падут толпы визжащих фанатов, то вы сильно ошибаетесь. Музыка утратила былой шарм, стадионы молодые артисты не собирают - не тот статус и уровень, и в целом, жанр переживает кризис.
Чтобы не быть голословными давайте рассмотрим из чего сегодня состоит проект и во сколько же он реально обойдётся, чтобы его раскрутить (а раскрутить, это значит не просто быть популярным на уровне какой-нибудь светской львицы, а именно ездить по миру с гастрольными турами и зарабатывать деньги). Несмотря на то, что по идее я должен был бы начать повествование с того, что у вас должна быть хорошая песня, увы, мне приходится констатировать совершенно другой факт. Хорошая песня - удовольствие дорогое! Это хорошая (а по большому счёту, пошлая, вульгарная, едкая, провокационная песня) песня, и очень грамотный и выверенный продакшн. На какую аудиторию работает ваш проект? Молодёжь, в чьих вкусах Нюша или группа Серебро. Дамы мечтающие о волосатой груди Стаса Михайлова. Мужчины, балдеющие от "Владимирского централа"под водочку? Быть может, геи, которые западают на Диму Билана и Макса Барских. У каждого из них своя аудитория и они, увы, редко перекрещиваются. Кроме того, не все аудитории платёжеспособны. Скажем, самый выгодный вариант - это петь нечто в духе Лепса или Михайлова. Артист, работающий в жанре шансон нередко находит покровителей в лице бандитов. Однако, и к попсе олигархическая тусовка относится лояльно. Впрочем, чтобы выйти на этот уровень "олигархического спонсирования", и стать тем, кому олигарх за выступление подарит яхту с золотым унитазом, вы и сами должны хорошенько потратиться для начала. Схема ушлого продюсера такова.
В наше время нет артистов, есть проекты. Предположим, у нас есть проект "Олеся Новая"- девушка, 23 года, имеет музыкальное образование. Чтобы её раскрутить, необходимо как минимум - 5 новых песен (желательно очень хитовых), хороший продакшн (от звука до цвета и размера ресниц), жёсткая ротация в течение года и жёсткий, мусированный пиар по всем фронтам. Не так уж и много, правда? Но как по деньгам? Подсчитаем?!
- 5 новых песен (купить у автора, цена за песню - 50 000 рублей, запись (аранжировка, вокал, мастеринг - от 50 000 рублей до 100 000;итого: 500 000 рублей)
- имидж (фотосессия, обучение артиста - плавающие расходы, которых не учтёт даже самая точная смета)
- жёсткая ротация на радио (3-4 сезона, каждый с новой песней;цены колеблются от 300 000 рублей до 3 000 000 рублей за месяц (или 3 месяца, но по договорённости), жёсткая ротация - это 3 раза в день)
- желательно снять клип (для интернета ролик будет стоить 100 000 рублей, для тв-канала - 1 000 000 рублей)
- раскрутка клипа на тв тоже стоит денег, причём, вся соль ситуации в том, что хвалёный всеми YouTube не даёт артисту особых поводов для радости (так ловко пропиаренный "Первым"каналом Налич и Gangnam style - проекты, в которые были вложены колоссальные средства), потому что и здесь, чтобы ваш клип увидели, надо платить (уже сегодня на этом рынке работают десятки компаний, предлагающих раскрутку клипов и цены за это весьма приличные). В зависимости от того, какой вы желаете получить результат, формируется цена, однако, для того, чтобы произвести хоть какой-то эффект, необходимо крутится на ТВ и "добивать""купленными просмотрами"на YouTube.
- наконец, муссированный пиар. Сюда входят придуманные скандалы с привлечением медиа, дуэты со звездами, провокации и прочие ухищрения, порой переходящие все мыслимые и немыслимые границы.
Нетрудно догадаться, что для того, чтобы объять весь этот комплекс необходимо по меньшей мере, 20 000 000 рублей. Это только старт. Если всё сложится более-менее удачно, дела пойдут в гору, но вы можете и погореть;провальных примеров, к несчастью, очень много. Так называемые, "канувшие в лету"и "исчезнувшие вникуда"артисты на самом деле, просто несчастные люди, растранжирившие все деньги на раскрутку и увядшие за неимением очередных порций для вливания в своё очередное восхождение на музыкальный Олимп.
Теперь информация для тех, кто во всё прочитанное не верит и приведёт в пример новых артистов, новые имена и свежие песни по радио. Прежде чем посмотреть на чей-то успех (а чаще это "псевдоуспех", стимулированный огромными финансовыми вложениями), присмотритесь внимательнее - кто "стоит"за артистом? Кто пишет ему песни? Нет ли там влиятельного продюсера? С какими песнями выходит артист? На каком радио крутится чаще, а где его вообще видеть не хотят? Как он вообще из новичков так быстро выбился в лидеры и все дороги (на радио, ТВ, в газетах) ему стали открыты в считанные минуты? Задайтесь этими банальными вопросами и вы поймёте, что не всё так просто.
В следующей статье мы поговорим о том, есть ли ещё какие то способы раскрутки музыкального проекта или же всё настолько пессимистично, что единственным верным решением остаётся - орать свои песни в туалете или дУше исключительно для себя и своих друзей.