Самым популярным средством инвестирования в данный момент является инвестирование капитала в недвижимость или банковские металлы. Инвесторы, дабы умножить свой капитал, рассматривают эти способы вложений как основные. Дополнением к основной инвестиции служит та же сдача в аренду жилой и нежилой собственности, та же продажа домовладений или земельных участков. Но уже по ликвидной цене.
Несомненно, такие сделки весьма эффективны и прибыльны, непродолжительный спад цен на недвижимость сменился стремительным их ростом. Конечно, вложение денег в недвижимость способ не самый дешевый. Большинство инвесторов не обладают таким капиталом.
Но инвестиционный рынок как всегда богат различными и менее затратными способами вложения средств –это normal">инвестиции в подержанные авто. При вложении средств в подержанные автомобили, инвесторы, несомненно, сталкиваются со всевозможного рода хлопотами, но благодаря высокой ликвидности данного вложения, результат превосходит все ожидания.
Такого рода инвестиции состоят:
•из приобретения автомобиля бывшего в употреблении;
•доведения его посредством ремонта до идеального состояния, т. е проведение предпродажной подготовки транспортного средства;
•осуществление его непосредственной продажи. В данном инвестировании есть ряд определенных моментов, на которые необходимо обратить пристальное внимание.
Автотранспортное средство необходимо приобретать с учетом тщательного осмотра. определив тем самым, какой и во сколько обойдется ремонт машины. Взвесить соотношение цен на запчасти и предположительную сумму продажи. Если разница не существенная, то такую сделку совершать не стоит.
Наивыгоднейшим способом станет приобретение автомобиля с незначительными повреждениями кузова и требующим небольших вложений по замене агрегатных узлов. В любом случае, стоит просчитывать всю затратную часть и оценивать преимущества той или иной сделки.
Просчитав затратную часть узлов и агрегатов, не упустите из вида и процесс документального оформления, который включает в себя не только нотариальное оформление, но и оформление в государственном учреждении (ГАИ). Экономически выгодней для вас как инвестора будет рассмотрение варианта оформление сделки в обоих случаях за счет потенциального приобретателя/продавца.
И последним нюансом в такой инвестиции станет поиск потенциального покупателя, которого можно найти либо в сети Интернет, либо в СМИ, наиболее эффективным на практике является «сарафанное»радио: сообщите о своих намерениях друзьям, родственникам, знакомым.
Вложения денег в недвижимость - покупка и сдача в аренду или перепродажа с выгодой - не принесет столько удовольствие как вложение в раритетные автомобили.
А вы знаете, куда вложить деньги, чтобы для души? В автомобиль, настоящий автомобиль, перспективный –в ретро автомобиль. Почему? Для себя любимого. Для настоящего мужчины это настоящее хобби, а главное очень прибыльное вложение денег. Вы слышали термины ретро автомобиль, раритетные автомобили, oldtimer (олдтаймер), oldie, veteran? Нет. Ничего страшного. Я уверен, после нашей прочтения нашего материала вы обязательно захотите купить ретро автомобиль.
Во всем мире уже давно и успешно деньги вкладывают в старые автомобили –ретро автомобили. А как у нас?
И к нам это приходит. Сегодня за раритетными автомобилями охотятся не только коллекционеры, перекупщики но и люди готовые выложить немалые деньги, чтобы в перспективе через некоторое время выгодно продать раритетный «опель», «форд», «газ». Понимание, куда вложить деньги. Пришло. Л юди, специально вкладывают деньги в ретро автомобили, понимая, что это выгодное вложение, с каждым днем старые автомобили только дорожают. Учитывая то, что формирование рынка технического антиквариата в нашей стране только начинается, при определенных условиях можно заработать большие деньги на некоторых автомобилях. Посмотрите на цены в Европе и вы увидите, что многие автомобили у нас недооценены. Количество старых автомобилей не так уж и велико, особенно в хорошем состоянии. Через некоторое время наш рынок раритетных автомобилей по ценам выйдет на мировой уровень. Цены на рынке будут расти на 10-15% в год, как это происходит во всем мире.
Что такое олдтаймер, олдтаймерство?
Европейский олдтаймер - человек увлекающиеся автомобилями, сошедшими с конвейера более 30 лет назад, находящимися на ходу - способные передвигаться "своим ходом", находящимися соответственно в хорошем состоянии, соответствующий оригиналу: узлы, агрегаты и т.д.
А вы знаете, как истинные любители старины относятся к людям, рассматривающим раритетный автомобиль только как вложение денег? Никак, у настоящего олдтаймера совершенно другие жизненные ценности, раритетный автомобиль для них смысл жизни, родное дитя вокруг которого вертится всё, душа, а как можно продать душу.
Что? Где? Почем?
Стоимость раритетных автомобилей очень разная. Главное желание - кто ищет, тот всегда найдет! Найти подходящий по цене вариант можно, главное не спешить. На сегодня самые недорогие среди стоящих внимания автомобилей - серийные советские: «Москвичи»400-й, «Москвичи»420-й, ГАЗ М-20 «Победа». Цены на не реставрированные модели в зависимости от состояния начинаются от 600 до 5 тыс. условных единиц. цена после реставрации значительнее выше, так на некоторые реставрированные экземпляры цены доходят до 30 тысяч условных единиц. Ну как Вам раритетные автомобили по цене. Мало-серийные - советские представительские автомобили ценятся намного выше, например цены на «ЗИЛ»доходят до 150 тысяч у.е.
Брильянты российских олдтаймеров: единственный сохранившийся в Европе Hispano Suiza 30 CV K-6 Cabriolet 1935 года, Horch 951A 1939 года, на котором ездили высшие чины Третьего рейха.
Как вложить деньги в автомобиль для дальнейшей перепродажи и стоит ли?
Опубликовано MOBBI1 в Срд, 2016-08-19 14:52
Статьи
Вопрос очень интересный, ответ на который может быть и «да» и «нет». Зависит от автомобиля, ситуации, спроса на ту или иную марку, технического состояния, внешнего вида, отделки салона, наличия опций и других «фишек» - секретки, обвес, спойлеры, хорошее «литье», модинг и т.д.
Обычно вкладывают деньги в автомобиль те, кто хочет на нем ездить еще как минимум несколько лет. Либо люди, которые занимаются ремонтом самостоятельно – своевременно меняют масло, ремни, расходники, следят за ржавчиной, сколами, состоянием и работой двигателя, трансмиссии. Иными словами - ухаживают.
Стоит ли вкладываться в ремонт для перепродажи
Стоит, если это небольшие косметические «косячки», замена расходных материалов – ГРМ, масло, свечи, колодки, тормозные шланги, пыльники, небольшой ремонт подвески и ходовой части – «гранаты», рулевая, сайлент-блоки, стойки, амортизаторы и т.д. Перед продажей кузов можно немного отполировать специальной машинкой, чтобы снять небольшой слой лака, убрать мелкие царапины. Также стоит убраться в салоне – натереть блеском «торпеду», отмыть внутреннюю обшивку крыши, дверей и т.д.
А если авто был в аварии? Некоторые вмятины можно вытянуть (зависит от профессионализма), остальные будут замазаны шпаклевкой и покрашены. Проблема в том, что она через некоторое время из-за перепада температур и внешних погодных условий начнет трескаться. Поэтому такие автомобили внешне очень хорошо выглядят, нередко имеют спойлеры, хорошие литые диски, музыку, обвес – для привлечения покупателя. Быстро продаются за хорошие деньги .
Машину «сливают», а через год—два у хозяина проблемы. Бывают случаи, когда машина выглядит как новая, а через год краска «сползает» или «идет» трещинами. Просто на ней попали в аварию и несколько раз перевернулись. Так делают очень часто, поэтому перед покупкой проверяют лакокрасочный слой специальным прибором. Но неопытные водители могут об этом не знать и «ведутся» на хороший внешний вид.
Есть люди, которые очень хорошо разбираются в машинах, знают тонкости и хитрости. Покупают немного битый авто и занимаются его ремонтом. Потом продают дороже. Так зарабатывают себе на жизнь. Часто они делают все на «совесть» и очень порядочные.
Когда не стоит вкладываться
Не стоит вкладываться, если есть серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Как правило, в таких случаях меняют свечи, льют специальные присадки, чтобы двигатель работал ровно и тихо, клапана не стучали и уменьшался расход масла на 1000 км. Машину, как правило, не эксплуатируют, а только выставляют на продажу. После покупки новый хозяин, отъездив два месяца, начинает замечать что с двигателем что-то не то и попадает в неприятную ситуацию. Вы же, потратив небольшую сумму, можете продать автомобиль дороже. А вот покупать новый или контрактный двигатель и трансмиссию в этом случае необязательно. Конечно, это не совсем честно, но ведь и ум человеку дан не просто так!
В первую очередь нужно вкладывать во внешний вид. Больше шансов продать неопытным водителям или новичкам. Опытные знают, если есть обвесы, спойлеры, низкопрофильная резина, и т.д, то скорее всего машину «жестко» эксплуатировали или просто хотят привлечь внимание.
Какие автомобили меньше теряют в цене
Ответить на этот вопрос очень сложно. Обычно это известные марки: Audi, BMW, некоторые модели Mitsubishi, Mercedes Benz, Toyota, Nissan и многие другие. Все зависит от региона, доступности запчастей, хорошего расположения и компановки агрегатов, прочности и продуманности ходовой части. Где-то пользуется популярностью Toyota и Nissan, где-то BMW, Audi и другие автомобили.
В итоге – если вы покупатель, то берите с собой опытного механика или человека, который хорошо разбирается в автомобилях. Хотите продать с «убитым» двигателем – лейте присадки, поработайте над внешним видом и на продажу.
По большому счету, инвестиции в автомобили не имеют смысла – именно так скажут многие люди. И будут неправы.
Ведь автомобиль, как и другие материальные средства, можно превратить в выгодный инвестиционный инструмент. Нужно только грамотно подойти к этому вопросу и правильно выбирать как, когда и какие делать инвестиции в автомобили.
Инвестиции в редкие современные автомобили
Некоторые модели автомобилей, а точнее их отдельные партии, начинаю дорожать, еще не сойдя с конвейера.
В первую очередь это относится к дорогим автомобилям, пи производстве которых практикуется ручная сборка и использование эксклюзивных материалов. Эти машины, в силу особенностей своего «рождения» являются чрезвычайно долговечными. И как предмет инвестирования могут использоваться несколько десятков лет.
Инвесторы прекрасно это понимают и «вкладываются» в дорогие эксклюзивные марки авто. Взять хотя бы Бугатти Вейрон, который с момента своего выпуска не дешевеет, а со временем будет только дорожать.
Далее по списку идут ограниченные партии «обыкновенных» автомобилей – Феррари, Ламборджини и т.п. Выпускаясь партиями по 100 – 200 машин, экземпляры этих автомобилей тут же занимают место в гаражах владельцев готовых заплатить 2 – 3 цены только за то, чтобы иметь такое авто, каких на Земле не более двух сотен. Инвестиции в автомобили этих марок сродни вложению в гарантированные инструменты —проиграть очень сложно.
Ну, и последними в списке выступают автомобили, которые чем-либо «прославились» —принадлежали известному лицу, участвовали в съемках фильма, стали участниками известных событий.
Такие авто, даже будучи современными, уже несут на себе печать «истории» и со временем будут только дорожать. Конечно, нужно понимать, что событие или лицо должны быть действительно известными в исторической перспективе.
Не стоит вкладывать деньги в «Запорожец» дяди Васи, пусть он и «известен всему Суходольску». Со временем такая «тачка» вряд ли подорожает.
А вот купив Лэнд Крузер 200, на котором разъезжали первые лица, можно вполне угадать с трендом и продать через 10 —15 лет такую машину с «историей» заинтересованному покупателю.
Инвестиции в олд-таймеры
Естественно, раритетные автомобили стоят дорого. И дорожают с каждым годом. Ведь их не становится больше. Вполне логично инвестировать в автомобиль, стоимость которого растет.
Можно также инвестировать в автомобиль, который в данный момент не является олд – таймером. Но который со временем им станет. Для этого надо немного разбираться в общих тенденциях авторынка и понимать, какие машины уже сейчас достаточно редки, чтобы со временем превратиться в раритеты.
Отдельные дорожающие классы автомобилей
И, наконец, есть отдельные классы автомобилей, которые вместо того, чтобы дешеветь, год от года растут в цене.
Например, достаточно «возрастные» утилитарные внедорожники в последние годы идут «против рынка». Купив Лэнд Крузер 70 в хорошем состоянии, например, за 300000 рублей пару – тройку лет назад, сегодня можно продать его за 450000 – 500000 рублей.
То же самое касается и автомобилей Ниссан Террано 2, Ниссан Патрол в кузовах 60 и 61, Лэнд Крузер 105 и т.д. Получается, что такие машины не дешевеют с возрастом и вкладывать в них деньги выгодно —инвестиции в автомобили такого типа будут весьма прибыльными для вас.