Воскресенье, 24.11.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Куда вложить деньги
Категории раздела
Выгодное вложение [271]
Во что вкладывать [138]
Во что вкладывать [0]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Выгодное вложение

Вкладывать деньги в развитие

Вкладывать деньги в развитие

Почему плохо проведение олимпиады в Сочи?

Andris

Ну тогда попробуй сначала ответь себе на вопрос, что такое нанонтехнологии?

Это во первых. Во вторых, поспрашивай людей, работающих в НИИ и занимающихся наукой, чем для них обернулась эта нанотехнологическая афера.

WYRASUK

потому что мы не строим коммунизм и не нуждаемся в обосновании своего величия

Ну тогда попробуй сначала ответиь себе на вопрос, что такое нанонтехнологии? Я знаю, что такое нано технологии

потому что мы не строим коммунизм и не нуждаемся в обосновании своего величия Почему тогда штаты, которые тоже не строят коммунизм с радостью проводят олимпиаду?

Gameover

честно говоря, для меня странно возведение т.н. нанотехнологий в ранг гос.науки (напоминает соцреализм). но видимо наверху виднее какая отрасль знаний будет востребована в среднесрочнйо перспективе Так что такое нанотехнологии?

"Наверху" ещё сами не поняли, что это такое, но уже решили выделить дофига денег. Думаешь, такие траты эффективны - вложить деньги, не понимая куда?

mong

нет, ну просто взять и дать бабло всем отраслям науки - можно, но ведь разворуют. но энфляцийа загубитвсе остальнойе.

но видимо наверху виднее какая отрасль знаний будет востребована в среднесрочнйо перспективе

ну а кому ещё видней. тебе. дак ты и кса на метеорологию все спусканёте.

я на высокие энергии, пофигист на развитие юридическихъ науг,

дикосвин на антропологию и евгенику

iillyyaa

Так что такое нанотехнологии?"Наверху" ещё сами не поняли, что это такое, но уже решили выделить дофига денег. Думаешь, такие траты эффективны - вложить деньги, не понимая куда? откуда этот бред?

WYRASUK

больше похоже на обоснование вбухивания денег под проект с непонятным названием

WYRASUK

которые тоже не строят коммунизм которые строят демократию по американски и нуждаются в подтверждении своего высокого статуса =)

Гораздо хуже то, что эти нехилые деньги выделены фактически "на деревню дедушке". А всем остальным отраслям наке сказано строго "отказать". Вот и приходится людям в институтах изворачиваться, доказывая, что уж они то точно занимаются самыми что ни на есть нанотехнологиями, вместо того чтобы работать.

действительно лучше отдать бюрократам и надеятся на то что скоро нанотехнологии придут на кухню =)

"Наверху" ещё сами не поняли, что это такое, тебе это сверху сами сказали.

Источник: http://govorim-vsem.ru/viewtopic.php?t=16706

*****

Вкладывать деньги в развитие

Приветствуют вас мои дорогие читатели! В сегодняшней статье мне бы хотелось поговорить о финансовых тратах, которые бы шли на развитие сайта.

Как вы думаете, нужно ли вообще, окромя хостинга и доменного имени. тратить дополнительные средства? Ответ будет неоднозначным!

Итак, давайте рассмотрим самые популярные источники поглощения денег, с которыми нам когда-нибудь придется столкнуться:

Реклама

Реклама –это двигатель к получению не просто посетителей, а целевых посетителей, которые могут, например, покупать ваш товар через интернет магазин.

Но стоит отметить, что такие траты пойдут на пользу не всем владельцам сайтов, вот каким интернет ресурсам она подойдет больше всего:

  • Интернет магазинам
  • Социальным сетям
  • Сервисам объявлений

Совсем недавно я решил опробовать Яндекс Директ для одного своего нового проекта, чтобы разместить рекламное объявление нужно сделать первый минимальный взнос –300 рублей, после запуска объявления, в течение 10 минут, сайт посетило около 200 пользователей, после этого все средства (300 рублей) были израсходованы.

Да, результат не заставил себя долго ждать, но это были самые быстро потраченные триста рублей в моей жизни, посетители зашли –денежки ушли.

Вывод. если вы являетесь владельцем сайта, который, в основном, несет информационную пользу (блог-статьи) и не является каким-либо сервисом, то вкладывать деньги в рекламу я Вам не советую!

Закупка ссылок

Начнем с того, что закупка, а также продажа. ссылок может привести к тому, что ваш сайт попадет под фильтр агс-17 (это когда в поиске остается 5-10, а то и одна, страница).

В каком случае стоит покупать ссылки:

  1. Вы хотите улучшить позиции своего сайта в поисковой выдаче
  2. Вам наплевать на свой сайт и вы планируете в будущем продавать ссылки
  3. Хотите выглядеть авторитетнее в глазах рекламодателей
  4. Просто захотелось выделиться среди всех, что мыл, смотрите какой у меня высокий тиц

Мое мнение: лучше увеличивать посещаемость, а не ссылочную массу. так как именно посетители приносят основную прибыть.

Вывод. если вы не имеете четкого представления о надобности тематического индекса цитирования (тиц), то закупать ссылки Вам не нужно!

Покупка статей

На мой взгляд, если и вкладывать в развитие сайта, то нужно тратиться именно на покупку статей.

  1. Это экономит время самого администратора
  2. Статья никуда не денется с вашего сайта, в отличие от посетителей
  1. Покупной контент может оказаться неуникальным!
  2. Он может не вписаться в тематику сайта
  3. Могут быть подобраны неверные ключевые слова
  4. Она может оказаться скучной и неполезной

Здесь нужно понимать, что самую лучшую, качественную и подходящую для сайта статью, может написать только сам автор сайта!

Вывод. если вам не жалко денег или у вас очень мало времени, то покупка статей –это отличное вложение!

Оплата редакторов

От вышеизложенного примера, данная строка затрат связана с оплатой редакторов, то есть тех людей, которые на постоянной (не всегда) основе пишут статьи для вашего ресурса.

Эти затраты целесообразно будет рассматривать только в том случае, если речь идет о собственном большом новостном портале, который уже имеет хорошую посещаемость, на нем размещена, например, баннерная реклама, и он приносит свою прибыть, во всех остальных случаях лучше обойтись без редактора и писать статьи самим.

Вывод. выбор за вами..

Добавление в Яндекс каталог

Тратить деньги на добавление сайта в авторитетный каталог или нет –это уже дело каждого, так как деньги немалые –14 700 рублей (со временем цена может поменяться, как в сторону уменьшения, так и увеличения).

Что нам даст каталог:

  1. Быстрый прирост ссылочной массы, увеличение тиц
  2. Увеличение траста (доверия) у поисковых систем, авторитетности и привлекательности для рекламодателей
  3. Небольшую помощь в поисковом продвижении сайта
  4. Малое, но все же, количество посетителей, пришедших непосредственно, с каталога

Вот, в принципе, и вся польза от каталога, из которого, между прочем, можно и вылететь!

Вывод. если вы в одиночку развиваете интернет ресурс, доходов с сайта нет и в роли веб-мастера (администратора, блоггера, seo-специалиста) находитесь совсем недавно, то, думаю, не стоит тратить такие деньги, хотя, как я уже сказал выше, решать только Вам!

Итак, вот мы и рассмотрели основные источники затрат, связанных с ведением своего сайта.

После прочтения, думаю, станет понятно в каком направлении нужно вкладывать средства и нужно ли вообще это делать.

На этом у меня все, ваш Сергей Оганесян. до новых встреч, удачи!

Интересное на сегодня: предлагаю посмотреть коротенький, но веселый мультик про деньги.

Источник: http://sergey-oganesyan.ru/monetizaciya-bloga/skolko-deneg-nuzhno-vkladyvat-v-razvitie-svoego-sayta.html

*****

Вкладывать деньги в развитие

01 Ноя

Если Вы решили взять курс на обучение персонала и развитие своего бизнеса, необходимо разделить его на два уровня. Своими силами и с привлечением стороннего тренера. Собственная система обучения позволяет вводить сотрудника в должность и поставить саморазвитие на конвейерную основу. Для формирования саморазвивающегося отдела продаж, если у Вас нет такого опыта, лучше нанять стороннего консультанта.

При привлечении сторонних тренеров необходимо оценивать уровень специализации, которая может быть отраслевой или профессиональной. Если Вы хотите обучать именно продавцов, лучше выбирать компании, специализирующиеся именно на продажах, а не на широком спектре тренингов. Избегайте унификаций и отдавайте предпочтение корпоративным тренингам,  разработанным именно для Вас. Такой тренинг будет дороже, но более эффективен и быстрее окупится.

Вложенные в обучение средства должны окупаться и приносить прибыль.

Деньги, вложенные в обучение, – это инвестиции в развитие сбыта.  Любые инвестиции делаются ради прибыли. Объясняйте это своим сотрудникам, как новым, так и работающим давно. Обозначьте ожидания роста результатов после обучения. Установите конкретные показатели для оценки результатов и сроки для их достижения. В противном случае, некоторые полученные знания так и останутся знаниями, не став навыками.

Некоторые работодатели при собеседовании с кандидатом анонсируют, что его будут обучать. Это расслабляет кандидата и дает возможность бегунам понять, что они попали туда, куда надо. Лентяев среди продавцов никому не нужно.  Потому при собеседовании расскажите, что ему придется очень многому учиться и познавать, причем это не снимает обязанностей по работе с клиентами.

Если кандидат готов на такое испытание, пожимайте руки и после введения в должность можете его обрадовать. Правильно поставьте задачи на период испытательного срока.  Возьмите лучшие результаты, которые когда-либо у Вас демонстрировали продавцы за первый квартал работы. Установите эти показатели в качестве планов. Для показателей можно использовать число звонков в неделю, отправленных предложений, счетов, оплат счетов, продаж в рублях или штуках договоров.

Основная мысль, которая должна звенеть в голове у Вашего сотрудника, он должен приносить доход, быть выгодным для компании, которая готова вкладывать деньги в его обучение. Это единственный показатель его эффективности.

Замеряйте результаты до обучения и после. Для измерения можно использовать моментальный показатель продаж за месяц для отдела и каждого сотрудника. Рекомендую оценивать ещё усредненные показатели за более длительный период и динамику роста продаж. Давать более трёх месяцев на рост показателей после тренинга не стоит.

По общему приросту оценивайте окупаемость вложений в тренинг. по индивидуальным —эффективность отдельным сотрудников. Если у нескольких сотрудников показатели не меняются при общей положительной тенденции, дело в сотрудниках. Если большая часть сотрудников не показала прироста результатов, ищите ответ в мотивации или качестве тренинга.

Как учить и у кого?

К сожалению, продажам в России не учат институты. Эта профессия не изучается годами в ВУЗах и профессиональных образовательных учреждениях, как факультатив. Она невозможна без практики. Самородков в этой профессии не больше, чем в других, и те не семи пядей во лбу. А вот компаний, предлагающих тренинги продаж, дефицита нет.

Практически все тренинговые компании предлагают тренинги продаж.  У Всех тренеры с опытом. Есть известные тренеры, но их цены выше среднего. Все обещают обширные программы, состоящие из большого количества навыков, терминов и понятий. Порой, программа тренинга, полученная с сайта, при прочтении вызывает скуку и больше вопросов, чем ответов.

Профессиональный продавец знает несколько вопросов, на которые любой клиент должен получить ответ. Один из них «Что я в итоге получу за свои деньги? Какой результат?». Что мы увидим в программах обучения? Много информации о том, чему научатся продавцы, какие деловые игры проводятся. Особенно интересно наблюдать, как тренинговые компании считают число инструментов, которым они обучат Ваших продавцов.

Дает ли эта информация ответ на вопрос об эффективности? Отвечает ли тренинговая компания за конечный результат?  Чаще всего нет. Можно много дискутировать на эту тему, ссылаясь на невозможность отвечать за действия других людей после обучения, но…Для профессионального тренера или консультанта всегда есть право на отказ, если он видит, что причина отсутствия результатов не в отсутствии обучения.

Если говорить о специализации поставщика консалтинговых услуг именно на продажах, то в дополнение к обучению продажам Вы можете получить обширный ряд советов и рекомендаций, которые помогут Вам улучшить систему продаж в целом. Профессиональный тренер всегда больше интересуется Вами и Вашим бизнесом, а не предлагает готовые наборы программ. Для Вас будет интересно, каким фишкам научит тренер Ваших сотрудников или насколько они смогут увеличить продажи?

Хорошим способом проверить тренера является пробный тренинг или пилотная встреча с тренером. Если есть возможность получить пробный тренинг. отбросьте все эмоции. Хороший тренинг не тот, после которого вы выходите с хорошим настроением.

Хороши тренинг тот, после которого у вас есть о чем подумать и что сделать. Будьте максимально рациональны. Поставьте одну задачу для такого тренинга, расскажите о ней тренеру и оцените, как она была раскрыта, насколько практически применимы те рекомендации, которые получите, оцените эффективность их использования в течение недели.

При встрече с тренером обратите внимание на то, насколько он интересуется именно Вашим бизнесом, продуктом или услугой, мотивацией персонала, Вашими целями и задачами, тем, что делали, чего хотите добиться. Если тренер говорит много о себе и мало о Вас – это плохо. Обучение делается для Вас. а не для тренера. Чем больше тренер интересуется Вами, тем более тренинг будет адаптирован для Вас.

Идеальный тренинг – разработанный специально для Вас. Такой тренинг эффективнее для Вашего бизнеса, положительно сказывается на мотивации и удержании персонала. Кроме того, компании, разрабатывающие такие тренинги, могут стать Вашими постоянным партнерами. Внештатный тренер. постоянно работающий с Вашим персоналом, это самое эффективное решение для развития торгового персонала.

Если у Вас не так много сотрудников, чтобы заказывать корпоративное обучение, отправляйте Ваших сотрудников для участия в открытых программах. Для проверки и выбора постоянного партнера лучше отправить несколько сотрудников к разным тренерам. После обучения замерьте динамику роста результатов и выберите того или тех тренеров, после обучения которых сотрудники показывают наиболее высокие показатели роста продаж.

В конце хочу закончить небольшой аналогией. Мы воспитываем своих детей, учим их, помогаем, потому что мы отвечаем за их развитие и то, кем они станут в будущем. Если ребенок в жизни не добивается хороших результатов, сложно сказать, что он плохо учился. Мы же сами его должны учить. Когда дети добиваются потрясающих успехов, мы ими гордимся и они нас обеспечивают в преклонном возрасте, хотя и не живут с нами.

Ваш торговый персонал в бизнесе нуждается в таком же обучении. Если они не могут продавать и Вы их этому не учите, то причина, в первую очередь, в Вас самих. Если же наоборот, Вы будете испытывать постоянную гордость за себя. потому что Ваш бизнес всегда будет расти, обеспечивать Вас финансово и Вы обеспечите себя партнерами по бизнесу на всю жизнь.

Источник: http://umc34.ru/%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0/

*****

Вкладывать деньги в развитие

РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о нормативах для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных средств — размер академической и социальной стипендии увеличивается, соответствующий документ опубликован на сайте правительства России

В соответствии с документом, для стипендий устанавливаются следующие нормативы: студенты среднего профессионального образования теперь будут получать 487 рублей в месяц, а студенты высшего образования 1340 рублей в месяц.

Изменится и размер социальной стипендии студентам, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования, — теперь эта сумма составит 730 рублей в месяц. Стипендия студентов, получающих высшее образование, составит 2010 рублей «социалки».

Также изменится размер государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, они будут получать 2637, 6330 или 2717 рублей в месяц в зависимости от программы подготовки.

Ранее размер академической стипендии для аспирантов составлял 1199 рублей, а социальной — 1789,5 рублей. Аспиранты же получали 2500 и 6000 рублей в зависимости от направления подготовки.

Источник: http://www.yaplakal.com/forum3/topic664360.html

Категория: Выгодное вложение | Добавил: Vasyan (11.09.2015)
Просмотров: 390 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
uCoz