Пятница, 18.07.2025, 01:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Куда вложить деньги
Категории раздела
Выгодное вложение [271]
Во что вкладывать [138]
Во что вкладывать [0]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Во что вкладывать

Стоит ли вкладывать деньги во франшизу

Стоит ли вкладывать деньги во франшизу

Содержание:

Бизнес по франшизе является одновременно и одним из самых простых и быстро начинаемых предприятий

Оптимальным вариантом для начала своего собственного бизнеса, который уже довольно длительное время пользуется популярностью в США и постепенно завоевывает доверие и наших бизнесменов, несомненно, является бизнес по франшизе.

Для начала стоит осознать что, покупая франшизу вы, по сути, вливаетесь в торговую сеть или становитесь представителем той или иной компании, которая обеспечивает вас поддержкой в плане оборудования, рекламной продукции и т.д. но при этом вы сами решаете где, как и когда вам работать.

Причины популярности франшизы

Популярность именно этого метода избираемого для открытия нового бизнеса вполне объяснима ведь только он несет такое огромное количество положительных условий, которые особо важны на этапе становления и раскрутки:

  1. Открывая бизнес используя франшизу, вы гарантированно получаете консультативную помощь со стороны франчайзера, которая основывается не только на его собственном опыте, но и опыте других предпринимателей ранее уже работавших по данной франшизе. Как правило такие советы касаются общего ведению дел, составлению плана поставок продукции, потребности и популярности того или иного товара. Как правило, это довольно весомая помощь на первом этапе, когда вы попадаете в малознакомый мир определенной отрасли бизнеса.
  2. Второй плюс это низкий, так называемый стартовый барьер. Начинающему бизнесмену не нужно выдумывать новые идеи и вынашивать стратегические планы, достаточно обладать стартовым капиталом и минимально необходимыми познаниями в области бизнеса и управления.
  3. Конечно, не стоит забывать и о том, что покупая франшизу, предприниматель может заранее убедиться в популярности и актуальности бизнеса, в который он вкладывает деньги. Именно франшиза дает возможность проведения легкого анализа рынка сбыта, популярности бренда, оценить нишу рынка в целом. Этот факт дает отличную возможность сэкономить на маркетинговых исследованиях, расценки на которые бывают весьма высокими.
  4. Еще одним немаловажным плюсом является возможность составления прогнозов. Как правило, при составлении бизнес-плана прогнозы на доходы и расходы у начинающего бизнесмена довольно туманны и основаны только на предположениях. В случаях приобретения франшизы появляется возможность составления довольно точных прогнозов благодаря информации, которую вы получаете от владельца франшизы, тем самым, риск направить первоначальные доходы не в то русло развития, минимален.
  5. Ну и напоследок не стоит забывать о положительных качествах франшизы при получении кредита под развитие бизнеса. Зачастую обладатель франшизы может выступить гарантом перед банковским агентом, причем, иногда достаточно просто раскрученного бренда франшизы, а не реального обладателя бренда.   Также стоит отметить, что в других случаях получить кредит под развития бизнеса без залога и без поручительства довольно трудно, ввиду запрашиваемой суммы кредита.

Отрицательные стороны этого вида бизнес-деятельности

Конечно, как и у всего в нашем мире открытие бизнеса по франшизе имеет и свои отрицательные стороны. Причем подводные камни в данном случае могут привести к краху еще на первых этапах, конечно если не знать, как их обойти.

  1. Самый значимый минус это, пожалуй, то, что будущее вашего бизнеса напрямую зависит от владельца франшизы. Если вдруг франчайзер решает закрывать свой бизнес, то автоматически сворачивается вся сеть, участвующая в нем, то есть и ваш личный бизнес в том числе. Для того чтоб постараться избежать подобной ситуации, важно грамотно составить договор, который будет предусматривать сроки пользования франшизой и возмещение ущерба в случаи прекращения ее существования.
  2. Финансовые обязательства, которые вы несете перед хозяином франшизы, похожи на кредит в банке и их обязательно выполнять, в соответствии с условиями договора. В случаи если вы открываете свой собственный бизнес, то таких обязательств у вас нет.
  3. Довольно тесная связь с хозяином франшизы. В целом это и положительный и негативный фактор одновременно, ведь если обладатель процветает, то и ваш личный бизнес будет «идти в гору», но стоит бизнесу хозяина франшизы начать чахнуть, проблемы затронут и вас.
  4. Ну и последнее о чем стоит предупредить это большие начальные затраты в случаи приобретения франшизы по сравнению с открытием бизнеса с нуля. Пожалуй, именно этот аспект долгое время тормозил развитие самого понятия франшизы у нас, до тех пор, пока многие не оценили положительные качества этого метода открытия бизнеса.

Подводим итоги

В заключении можно с уверенностью сказать что, несмотря на наличие отрицательных черт, бизнес по франшизе дает гораздо больше преимуществ по сравнению с открытием бизнеса с нуля и успешное использование этого метода ведения дел на западе является доказательством данного факта.

Источник: http://delaybiznes.com/biznes-po-franshize/

*****

Стоит ли вкладывать деньги во франшизу

22.12.12, 01:15

Начну с того что это не реклама и не агитация.

Первое самое главное впечатление был вопрос сам себе: почему я с этого не начал. Ответ конечно есть на этот вопрос. Когда я открывал АН, то считал что единственное что есть смысл брать это Ц21. Но у меня было масса вопросов и страхов на их счет. Не будем об этом. Не взял, и все. Открыл свое. Если бы взял. Пусть даже ц21, оно себя бы окупило слихвой, но были страхи. Я взял сейчас (другую) и после НГ, у нас ребрендинг. Самое интересное что понимая всю пользу франчайзинга и преимущества особенно для нового АН, я полагал что я и так достаточно "крут"чтобы быть в плюсах. Да плюсы, рост, клиенты, объекты и так далее. Звучит здорово? На самом деле для меня это обернулось каторгой на работе! Лучшим отдыхом и развлечением для меня стал СОН. Это самое желанное. Смешно на как мало нужно на самом деле человеку

Прошло пол года.

Хватит скулить. Вырулил. Сменил Директора, сменил схему, минимизировал расходы, расставил приоритеты. Все заработало. Но время, силы и нервы не вернуть. Ладно. Далее. И тут подворачивается несколько крупных проектов. Все взвесив принимаю решение. Достаточно задать себе логичный вопрос: Стал бы я делать дела с компанией которой нет даже года? Есть ли к ней доверие? Насколько она эффективно отработает? Кто за нее поручится или поддержит? И вообще мы работаем более 15 лет и у нас обороты боле. 000 000 000. Нужно понимать элементарные вещи, чтобы взять, нужно соответствовать. Или проще: Мы должны быть готовы унести привалившее счастье. А тут разговор короткий. Вы только открылись? Желаем вам успеха! Добрые клиенты)) Понимая что работа с солидными заказчиками не светит новому АН. Решаю строить площадку, которая будет соответствовать тому, моему заветному, клиенту которого я хотел бы видеть. Простое решение купить франшизу!

Выбор.

Опять выбор очевиден. Но стоп. Огласите весь список пожалуйста. Далее решение. Проведя переговоры с интересующими меня франчайзи сделал выбор, руководствуясь. Тут самое не логичное на первый взгляд решение. Я почитал (сколько осилил) все то что тут пишут люди продающие франшизы. Их стиль, постарался понять их характер, посмотрел что они делают, их взгляды на те или иные вопросы, от куда они выходцы (с какого бизнеса), какие проекты они делают еще или делали. Далеко в отрыв ушел один. Потому что, в моей ситуации и фирме, есть вакуум который четко заполняется данным предложением и мне импонирует данный руководитель.

Прошло еще 3 месяца.

Наконец сформировывается первоклассный персонал. Специалисты работающие более 5,8,10 лет. С хорошей подготовкой, постоянными тренингами, способные решить множество вопросов и сделать это максимально профессионально. По другому просто не умеют. Опять проблема. Эти люди привыкли работать в четко отлаженных больших системах (АН). Понимая что пора передавать АН полностью в руки нового генерального и заниматься своими делами. Подписываю договор, мы вступили в сеть!

Впечатления и результаты.

Начну с персонала. Поскольку о решении вступить в франчайзинговую сеть все знали аж за два месяца. Все ждали этого с нетерпением. После вступления, у команды появилось большая уверенность в том что мы делаем. В том что фирма развивается в нужном направлении. В том что есть некая третья сила, которая подскажет, поможет, даст авторитетное мнение. Я уже не говорю о преимуществах системы, сайте СРМе и так далее.

Для меня важно что команда расцвела и получила огромную мотивацию! И это мы еще не начали работать под новым брендом)))

Что получили мы как инвесторы. Ну во первых, в нас поверил новый директор и команда. Стал выдавать такие вещи что я готов хоть сейчас дать ему денег, фирму и благословить. И больше даже не показываться в офисе. Понимание полное. Плюс систематизация всей работы. Ну и мы тоже строили аля хайтек, возьмем все что электронное)). Интеграция франчайзи и наших наработок. Это взрыв. Самое смешное, что не было цели строить что то большое. А оно само лезет в руки. Мы пока отбиваемся. Важно все строить с головы. ТЕПЕРЬ Я МОГУ СПАТЬ (не всегда, но уже хватает).

Есть вера в директора, в систему, в команду и в будущее. Вакуум заполнен. Вступили не зря.

Кто хочет-ищет способ, кто не хочет-ищет причину.

Источник: http://forum.ners.ru/viewtopic.php?t=32613&start=30

*****

Стоит ли вкладывать деньги во франшизу

Для начала давайте разберемся с основами и тезисно опишем схему бизнеса. Упрощенно она выглядит так.

  1. Спрос –Идея:  спрос рождает идею того, чем стоит заниматься.
  2. Для организации бизнеса предпринимателю требуется 3 вида ресурсов: люди, время,  деньги.
  3.   За тем идет непосредственно бизнес или как бы я назвал его для малого предпринимателя - РАБОТА по удовлетворению выявленных потребностей. 
  4. На  выходе Вы получаете прибыль или убыток в зависимости от того:  а)    насколько доволен клиент (количество денег = степень благодарности клиента);б) нас колько эффективно Вы воспользовались имеющимися ресурсами (люди, время, деньги).

Присмотритесь и Вы увидите все преимущества и недостатки недорогой франшизы.

Прежде всего, главное условие, при котором Вы сможете заработать на франшизе, - это имеющийся спрос. То, что франшиза недорогая, недостаточно для ее приобретения. Главное, чтобы она удовлетворяла спрос. А вот есть он или нет в том месте, где Вы хотите работать, – на этот вопрос  Вам предстоит найти ответ.

Второе. Я выскажусь категорично, хотя возможно кто-то со мной не согласится. Для того, чтобы недорогая франшиза приносила денег, ее владелец должен РАБОТАТЬ в этом бизнесе, делать это каждый день, по многу часов, с полной отдачей. Я считаю очень опасной идею совмещения текущей работы и покупки недорогой франшизы, чтобы иметь пассивный доход.  Пассивного дохода в малом бизнесе нет. Желание пассивного дохода в малом бизнесе – это желание халявы, которое обернется банкротством.

Если Вы не зарабатываете денег в малом бизнесе, но при этом удовлетворяете достаточное количество клиентов, то этому может быть только одна причина, – Вы неэффективно вкладываете ресурсы: времени, денег и человеческого капитала.

Особенно успешны малые компании, в которых собственник начинает с того, что сам работает продавцом в своем бизнесе и активно продает.

Давайте еще раз посмотрим на ресурсы, которыми Вы обладаете:

  •          Время (количество)
  •          Люди (количество и качество)
  •          Деньги (количество)
Становится очевидным, что если Вы запускаете бизнес и у Вас недостаточно ресурсов, то Вы можете и должны вложить то, что имеется у Вас всегда – вложить самого себя в свое дело, т.е.
  •        Выделить время на занятие бизнесом (работая  БОЛЬШЕ, чем работал бы наемный сотрудник;
  •       Себя (работая качественнее, С БОЛЬШЕЙ ОТДАЧЕЙ, чем работал бы наемный сотрудник;
  •       И не вкладывая деньги (Вы готовы не получать зарплату, а работник – НЕТ).

В результате всех этих действий у Вас растет отдача и эффективность, которую можно померить той прибылью, которую Вы заработали. Но самое главное, что Вы должны при этом понимать: покупая недорогую франшизу, Вы фактически покупаете себе работу. Да в ней нет начальника, но это работа. И если Вы перестанете на нее ходить, то Вы перестанете зарабатывать деньги.

Теперь немного об экономике или о том, почему закрываются малые бизнесы. Допустим, Вы инвестировали 500 тысяч рублей в покупку франшизы. Возьмем нормальный сценарий и примем, что Вы окупитесь за один год, т.е. будете зарабатывать около 45 тысяч рублей чистыми в месяц. Также допустим, что Вам несказанно повезло, и у Вас в бизнесе работают мега лояльные, отдающие себя делу и эффективные сотрудники, а Вы не работаете продавцом.

Итак, что мы имеем на выходе: 45 000 рублей в месяц, которые могут достаться собственнику на жизнь, если он не планирует расширения бизнеса, если впереди «не сезон» и не надо больше денег отложить на закупку товара и т.д.  Если собственнику этих денег недостаточно и он с чего-то решает, что он достоин большего, то он начинает забирать больше из бизнеса. В результате, начинаются задержки в поставках,  начинают пустеть полки,  падать продажи, задерживаться зарплаты, увольняться продавцы и бизнес неминуемо придет к гибели, если не будут предприняты жесткие меры.

Отсюда простой вывод, первое: если малый бизнес не генерит достаточно средств, то идите работать в свой бизнес еще и продавцом и платите себе зарплату, и спрашивайте с себя так, как спрашивали бы с продавца.

В итоге Вы будет зарабатывать, допустим, 40 000 рублей как продавец и 45 000 рублей как собственник и этих 85 000 рублей Вам уже более вероятно хватит.

Что еще очень важно, почему стоит поработать в своем бизнесе «на передовой»? В итоге, очень скоро Вы почувствуете «потолок» и сможете понять, что значит «работа с 100%-ой отдачей»  и сможете обоснованно требовать таких же показателей, которых добивались сами от своих продавцов.

Путь из малого бизнеса в средней, где вы уже можете себе позволить «работать над бизнесом», а не «в бизнесе» проходит три логичнее стадии: малый-малый бизнес, малый-средний бизнес и малый-крупный бизнес.

На самой ранней стадии – стадии выживания самое главное – это продажи и удовлетворение клиентов, поэтому Вы обязаны быть там  и продавать. Как только Вы выжили, уже можно задуматься о том, что можно перестать играть роль продавца и заняться менеджментом и повышением эффективности, но это будет позже, когда Вы уже выжили. А этот этап наступит тогда, когда у Вас уже будет достаточно постоянных клиентов, которые сами возвращаются и этих денег Вам хватает для текущей окупаемости.

А пока, если Вы ищете недорогую франшизу, бросьте идею успеть везде и идите работать в свой бизнес. Он обязательно отблагодарит Вас прибылью.

Источник: http://frtoday.ru/knowledge_base/nedorogie-franshizy-ili-kuda-investirovat-500-tysyach-rubley.html

*****

Стоит ли вкладывать деньги во франшизу

Покупка франшизы известного в розничной торговле бренда – надежный способ уверенно начать свой бизнес

Посмотреть пример

Сегмент продаж детской недорогой одежды – один из самых рентабельных. В качестве поставщиков выбирайте фирмы, предоставляющие широкий ассортимент модных коллекций высокого качества по приемлемым ценам.

Одни из наиболее выгодных условий сотрудничества предполагают:

  • проверенную бизнес-модель;
  • рекламное сопровождение;
  • фирменный дизайн магазина;
  • тренинги по мерчендайзингу;
  • помощь в подборе, мотивации

Button Blue – один из перспективных брендов детской одежды. Франшиза компании подойдет как начинающим предпринимателям, так и перепрофилированным компаниям.

Собственное дело – это финансовая независимость, возможность реализовать свои управленческие таланты и, наконец, выгодное вложение средств. Открыть бизнес по франшизе намного проще и дешевле, чем начинать его с нуля, создавая и раскручивая собственный бренд. Именно поэтому готовый бизнес по франшизе – оправданный выбор начинающих предпринимателей.

Франшиза – это передача права пользования брендом, то есть именем компании. Но франчайзи – покупатель франшизы – получает не только право использовать знаменитый бренд. Франчайзер, то есть продавец франшизы, предоставляет своему деловому партнеру технологии, производственные принципы, бизнес-план, маркетинговые разработки, контакты поставщиков и условия работы с ними. Франчайзер также берет на себя все труды по продвижению и рекламе. В сущности, принцип франчайзинга состоит в том, что крупная известная компания дает возможность частному предпринимателю открыть бизнес под вывеской разрекламированного бренда и обеспечивает ему поддержку, а бизнесмен-франчайзи платит компании деньги – сперва первоначальный взнос, а затем – роялти, то есть определенный процент с продаж.

Стоит отметить, что готовый бизнес по франшизе – один из самых надежных вариантов открытия собственного дела. Так, из десяти франчайзинговых компаний восемь успешно пересекают пятилетний рубеж, продолжая приносить доход и развиваться.

Готовый бизнес по франшизе: плюсы и минусы

Тем не менее, прежде чем вкладывать деньги в открытие бизнеса по франшизе, нужно изучить все преимущества и недостатки этой схемы.

Простота системы. Готовый бизнес по франшизе оптимально подходит для тех, у кого нет опыта предпринимательства. Все схемы разработаны профессионалами и многократно «обкатаны». Поэтому франчайзи не приходится учиться на собственных ошибках.

Известный бренд. В развитие торговой марки вкладываются огромные средства – прежде чем потребитель начнет узнавать бренд и доверять ему, могут пройти годы. Но бизнес по франшизе предполагает использование уже известного имени, завоевавшего доверие покупателей.

Поддержка бизнеса. Франчайзи может рассчитывать на помощь франчайзера, который, как правило, дает полную информацию по ведению дел, организации поставок, обслуживанию, продвижению, сбыту и многим другим важным для успешного ведения дел вопросам.

Преимущества при кредитовании. Представителю известной марки гораздо проще получить кредит, чем индивидуальному предпринимателю «с улицы». При этом владелец франшизы может выступить гарантом при получении кредита.

Зависимость от франчайзера. У франчайзи меньше свободы выбора, чем у самостоятельных предпринимателей, ведь курс развития определяется владельцем бренда. От него же зависит и благосостояние франчайзи – если у франчайзера дела идут плохо, это неизбежно отразиться на всех покупателях франшизы. С другой стороны, в хорошие времена они разделяют с ним финансовый подъем.

Обязательства. У покупателя есть ряд обязательств перед франчайзером – от регулярных выплат роялти до четкого соблюдения условий предоставления бренда. Нередки случаи закрытия франчайзингового предприятия из-за того, что франчайзи не смог обеспечить должный уровень сервиса.

С чего начать?

Прежде всего, следует определиться с бизнесом, который вам хотелось бы иметь. Многие эксперты прямо говорят, что выбирать лучше то дело, в котором вы разбираетесь и которым интересуетесь – особенно если это ваше первое предприятие. Если вы ничего не знаете о компьютерах, не стоит покупать франшизу магазина оргтехники. Следите за модой – выбирайте магазины одежды и аксессуаров, хотите использовать знания, полученные в свое время на факультете экономики – обратите внимание на франшизы кредитных организаций.

Кроме личных пристрастий, нужно учитывать и финансовые возможности. Бизнес по франшизе купить несложно, но следует понимать, что некоторые франшизы дороги и требуют значительных финансовых вложений. К самым дорогим относятся франшизы ресторанов, отелей, гипермаркетов и фитнес-клубов, розничные магазины уже заметно дешевле.

Определяемся со способом покупки

Купить бизнес по франшизе можно разными способами. Самый очевидный – использование собственных средств. Однако деньги для внесения первоначального взноса есть не всегда. Поэтому многие предприниматели открывают свой бизнес, взяв банковский кредит. Но есть и иные варианты – например, инвестором может выступить сама компания, продавшая франшизу. Правда, это возможно лишь в том случае, если потенциальный франчайзи уже является работником компании и сама фирма практикует такую модель взаимоотношений с сотрудниками. Инициативный работник может быть назначен директором филиала и впоследствии стать его собственником.

Если же этот вариант не для вас, можно подумать о поиске стороннего инвестора. Сам факт покупки франшизы уже делает шансы на успех довольно высокими – люди охотнее вкладывают средства в раскрученные бренды, чем в стартапы, чью успешность никто не может гарантировать.

Выбираем выгодную франшизу

Существуют целые компании, занимающиеся продажей франшиз, но можно обратиться и напрямую к компании-продавцу. Подобных предложений очень много, но все ли могут считаться выгодными?

Вот основные признаки того, что купленная франшиза будет приносить доход:

  • Широкая сеть успешных предприятий. Если по выбранной вами франшизе работает множество точек и все они процветают, значит, у компании есть будущее.
  • Срок работы. В идеале организация-франчайзер должна быть не новичком, а давно окупившимся предприятием – иначе есть риск связаться с компанией, которая терпит крах и продает франшизы для того, чтобы покрыть собственные расходы.
  • Поддержка франчайзи. Узнайте, какую именно помощь компания готова оказывать покупателю франшизы, и никому не верьте на слово – все меры поддержки должны быть зафиксированы в договоре.
  • Бизнес-план. Серьезные компании предлагают своим франчайзи разработку бизнес-плана и оценку эффективности проекта, а компании-однодневки лишь упирают на предполагаемую выгоду, не предоставляя никаких цифр.

Однако даже самая успешная франшиза не гарантирует, что дела пойдут хорошо – покупатель и сам должен приложить некоторые усилия. Изучите рынок, на котором собираетесь работать – есть ли спрос на выбранные вами товары и услуги, многие ли предлагают нечто похожее, каковы расценки и уровень сервиса у конкурентов.

Что дальше?

Итак, все риски и выгоды оценены и франшиза выбрана. Но до открытия предприятия остается преодолеть еще несколько этапов.

Актуализация бизнес-плана

Как уже было сказано, франчайзеры, ориентированные на долговременное сотрудничество, предоставляют своим франчайзи бизнес-план, включающий в себя прогноз продаж и прибыли, затраты на организацию сбыта товара и накладные расходы, а также смету требуемых капиталовложений. Обычно стандартный бизнес-план требует некоторой доработки, так как условия заметно различаются от города к городу и от точки к точке.

Выбор и ремонт помещения

Прежде чем арендовать и ремонтировать помещение, а также нанимать людей, узнайте требования, предъявляемые продавцом к франчайзи – многие компании строго оговаривают площадь и расположение торговой точки, дизайн помещения, состав персонала и многие другие моменты. Некоторые франчайзеры готовы оказать помощь по выбору помещения и переговорам с арендодателем, они также могут предоставлять дизайн-проект. Самые серьезные компании организуют обучение персонала, предлагают услуги мерчендайзеров и даже организацию торжественного открытия точки.

Плановое взаимодействие с франчайзером

После открытия предприятия отношения франчайзера и франчайзи не ограничиваются лишь регулярными выплатами роялти – компания-продавец активно участвует в жизни и развитии нового предприятия. Франчайзер обеспечивает маркетинговую поддержку, при необходимости организует обучение нового персонала и повышение его квалификации, занимается разработкой акций, стимулирующих продажи – таких, как распродажи и спецпредложения. Розничные точки получают консультации байеров для закупок именно тех товаров, которые будут пользоваться спросом. И, разумеется, франчайзи ждет регулярное сотрудничество с франчайзером в области закупок и доставки товара.

Окупаемость франшизы зависит от многих факторов, однако в среднем ее сроки меньше, чем окупаемость бизнеса, построенного с нуля. Да и прибыль стабильнее, так как франчайзи в некоторой мере застрахован от тех сложностей, которые ожидают каждого начинающего бизнесмена.

Франшиза на выгодных условиях

Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка, торгового дома «Гулливер и Ко». Одна из самых стабильных франшиз приглашает региональных предпринимателей к взаимовыгодному сотрудничеству. Дети быстро растут, и многие родители предпочитают покупать для них качественную, но недорогую одежду – именно эти и гарантируется рентабельность Button Blue. Уже сегодня по всей России работает около 50 фирменных магазинов Button Blue, а к концу 2016 года их количество увеличится вдвое. Магазины Button Blue окупаются за 12-18 месяцев и не требуют чрезмерно высоких вложений. Партнеры компании получают лучшие коммерческие условия для ведения бизнеса – высокую доходность, компенсацию затрат на маркетинговые коммуникации и гибкий подход при рассмотрении условий для каждого открытия. Компания отличается продуманной клиентской поддержкой – от разработки бизнес-плана, переговоров с арендодателем торгового помещения и бесплатного создания дизайн-проекта магазина до регулярных обучающих тренингов для персонала и менеджеров.

Источник: http://www.kp.ru/guide/biznes-po-franshize.html

Категория: Во что вкладывать | Добавил: Vasyan (19.12.2015)
Просмотров: 1590 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2025
uCoz