Опубликовано 04.07.2016 от Tarquinn в Warface // 0 Комментарии
Разработчики warface относятся к своим игрокам с особым вниманием, еще бы ведь многие из них преданы проекту еже более 3 лет. Для тех кто тратит на игру реальные деньги покупая кредиты существует специальная программа, которая направлена на то что бы лояльные игроки получали ценные призы. И сейчас мы подробно о ней расскажем.
Найти страничку бонусной программы можно набрав в адресной строке браузера следующее:
Или же вы можете зайти на официальный сайт игры и перейти в личный кабинет. Программа бонусов будет в нем первым пунктом.
Естественно, что бы иметь возможность воспользоваться ей вы должны быть зарегистрированы в игре. Сама программа разделяется по уровням, в зависимости от ого сколько денег в игру вы вложили. Всего их 6.
Награда распределяется следующим образом:
1- Пистолет Mateba Autorevolver —1 день
2 — Ускоритель 15% на выбор —1 день
3 — Кредитное оружие на выбор —1 день
4 —Кредитное оружие на выбор —1 день, Скидка на переименование персонажа —10%, Скидка на покупку подарка другу —5%
5 —Коронное оружие на выбор —6 часов, Скидка на переименование персонажа —15%, Скидка на покупку подарка другу —5%, Увеличенный размер беспроцентного кредита —750 кредитов, Новое оружие или снаряжение —1 день
6 —Коронное оружие на выбор —1 день, Скидка на переименование персонажа —25%, Скидка на покупку подарка другу —10%, Увеличенный размер беспроцентного кредита —1000 кредитов, Новое оружие или снаряжение —1 день
Ассортимент доступного оружия меняется каждую неделю, после плановых перезагрузок, так что вы всегда сможете получать что то новенькое. Типичный набор выглядит вот так
Что бы получить один из стволов выберите его и нажмите получить подарок, если все пройдет успешно вы увидите вот такое сообщение:
Кроме того участникам этой программы доступны постоянные бонусы. Это скидка на смену имени и скидка на подарок другу.
Как мы можем видеть, наборы подарков достаточно щедрые для того что бы мотивировать игроков совершать внутри игровые покупки. Если вы уже тратили деньги на игру, но еще не пользовались бонусами, проверьте свой аккаунт, вдруг вы уже накопили достаточно.
Не секрет, что модульные системы замечательно себя проявили в последние годы. Различные модели Calico, XM8, TAR, SIG, AUG A3 – всем этим огромным арсеналом бойцы Warface пользуются ежедневно.
Наряду с такими известными марками в игре представлена и серия ACR, из которой до последнего обновления игрокам были доступны лишь штурмовая и снайперская винтовки. Теперь к ним добавляется и замечательный пистолет-пулемет — ACR CQB.
Именно о нем и пойдет речь в свежем выпуске "Оружейной комнаты". Но что это за "зверь"такой? Обо всем по порядку.
Разработка серии ACR началась в 2007 году. Задача заключалась в улучшении внешнего вида оружия семейства M16. Однако конструкторы из Magpul Industries не остановились на достижении первоначальных целей и продолжили работу над новой модульной системой. К примеру, инженеры частично позаимствовали наработки своих "коллег по цеху", работавших над XM8.
Оружейная серия была создана в рекордные сроки (порядка четырех месяцев) и получила название Magpul Masada ACWS (от англ. Adaptive Combat Weapon System - Адаптивная Система Боевого Оружия).
В 2008 году права на систему ACR приобрела компания Bushmaster Firearms, немного доработала ее и отправила в серийное производство под названием Bushmaster ACR. В начале 2010-х годов выпускать оружие также начала фирма Remington Arms Company.
Основные модули системы:
верхняя и нижняя части ствольной коробки;
затворная рама с затвором;
блок УСМ с предохранителем;
ствол с газоотводным механизмом;
приклад;
цевьё;
ствольная накладка.
Устройство оружия позволяет использовать целых три калибра боеприпасов (5.56мм, 6.8мм и 6.5мм), два вида прикладов и несколько типоразмеров ствола.
Большинство деталей ACR выполнено не просто из ударопрочного пластика, а из полиамидных волокон, переплетенных между собой и покрытых сверху влагозащитным слоем. Корпус оружия может выдержать жар до +210 градусов по Цельсию, примерно такой же мороз и не получить при этом повреждений.
Модификация CQB (от англ. Close Quarters Battle — ближний бой) оснащена укороченными стволом и цевьём с дополнительными направляющими. Пистолет-пулемет обладает замечательной эргономикой, хорошо развесован, а все узлы управления оружием находятся в удобных для стрелка положениях.
Благодаря уменьшенным размерам (в сравнении с материнской моделью) ПП прекрасно подходит для использования в бою на ближних дистанциях: в небольших помещениях, коридорах, плотной городской застройке. Оружие не стесняет движений бойца, дает ему простор для действий.
Среди преимуществ оружия — высокие точность и темп стрельбы, приличный урон. К недостаткам можно отнести быстрый расход патронов при ведении плотного огня.
Оружие доступно в коробках удачи за кредиты. Убив из ACR CQB 10 000 солдат противника, вы получите достижение "Осада Масады"(https://wf.mail.ru/wiki/index.php/Значки).
Как известно, 3 июля корейская версия игры была переведена на систему подписки Free To play (далее F2P). Это значит, что российские игроки также скорее получат ArcheAge с подобной системой оплаты. По словам продюсера русскоязычной версии игры Игоря Гайворонского, русская версия игры в плане контента не может сильно отличаться от того, что сейчас представлено на корейский серверах, а значит, зная что сейчас происходит в Корее, можно предположить, что нас ждет в России. Для этого проведем краткий обзор того, за что мы можем отдать свои деньги.
Премиум аккаунт
На корейский серверах сейчас действует такая модная нынче версия F2P, как Freemium. Она предполагает, что игроки могут бесплатно заходить в игру, создавать персонажей и играть, но на них накладывается ряд ограничений, избавиться от которых можно оплатив премиум аккаунт (далее ПА). Стоимость 30дневной подписки составляет 19800 корейских вон (около $17,5), 90дневной – 47500 KRW ($42).
Итак, что же недоступно игроку без ПА:
Первое и главное. очки работы не восстанавливаются со временем. Есть и другие способы восстановления ОР (игровые и не очень), но о них будет рассказано ниже;
Второе. игроку не разрешается иметь какую-либо недвижимость, в том числе и пугало. Если вы купили подписку, построили дом, а затем решили больше не оплачивать, то другие игроки получат возможность разрушить вашу собственность и выстроить на ее территории свою;
Третье. шансы получения добычи с убитых монстров ниже, чем у владельцев оплаченного аккаунта
Стоит отметить, что в последнее время разработчики все сильнее повышают значимость очков работы. Например, в последнее время появилась вероятность выпадения с убитого монстра мешочка с деньгами, для поднятия которого требуется определенное количество очков работы (от 1 до 5, в зависимости от уровня монстра). Также, для посещения некоторых инстансов так же не обойтись без очков работы.
Предметы, восстанавливающие очки работы
Помимо восстановления ОР со временем, есть другие способы их получения. Например, поспав в кровати в своем доме, персонаж восстановит до 80 ОР (что, естественно, недоступно персонажам без ПА). Кроме того, есть некоторый расходный материал, а именно:
Рисовые шарики (они же онигири) – предмет продается за 3 монеты лулу (о которых ниже). Восстанавливает 12 ОР, использовать можно раз в 15 минут.
Звездный(вариант: любимый) онигири (также называют рисовым тортиком, из-за изображения на иконке) – предмет продается в игровом магазине примерно по $4 за штуку (при этом, можно покупать их и оптом, чем больше упаковка, тем больше за них скидка – пачка из 50 обойдется примерно в $60). Восстанавливает 500 ОР и может использоваться раз в час.
Оба вида риса можно передавать и продавать за игровую валюту, что имеет два следствия:
- ОР можно покупать за игровое золото и играть бесплатно
- Можно превращать деньги реальные в деньги виртуальные
Монеты лулу
Вместе переходом F2P-систему, в игре появился новый вид игровой валюты – монеты лулу. Они позволяют совершать покупки у определенного неигрового персонажа, который находится на Торговом острове. Монеты лулу добываются двумя путями: за игровую активность и за покупки в игровом магазине. Накопление монет за нахождение в игре зависит от наличия ПА:
- Аккаунт без ПА генерирует 1 монету (не более 3 в сутки)каждый час игрового времени (вне зависимости от того, за каких персонажей идет игра, т.е. можно поиграть 30 минут одним, затем через некоторое время 30 минут другим – за это зачислится одна монета). Сброс таймера происходит раз в сутки (на данный момент в 6 утра по корейскому времени).
- Игрокам, имеющим ПА. зачисление монет на счет проходит за вход в игру. Раз в сутки можно получить 10 монет.
Монеты начисляются также и за покупки в игровом магазине. Каждый потраченный $1 принесет около 10 монет. При этом монеты за оплату подписку приходят не сразу, а только по истечении оплаченного срока (30 или 90 дней).