Пятница, 18.07.2025, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Куда вложить деньги
Категории раздела
Выгодное вложение [271]
Во что вкладывать [138]
Во что вкладывать [0]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Во что вкладывать

Где вложить деньги на варфейс

Где вложить деньги на варфейс

Много шуму вокруг халявы.

Перед своим выходом WarFace привлек к себе очень много внимания. Еще бы, современный условно-бесплатный шутер от первого лица, созданный на движке CRYENGINE 3. Еще и делался не где-то “за бугром”, а в соседней братской Украине. Делался довольно долго, обещались разные классические режимы PvP, а также режим PvE, в котором будут постоянно генерироваться новые миссии. Сервер всегда будет дружелюбен к любителям поиграть на халяву, но те, кто хочет прокачаться быстрее, смогут купить ускорители прокачки. В игровом магазине будет много товара, который будет открываться по мере накопления опыта. Самое простое оружие и обмундирование, полученное сразу, не будет изнашиваться, а купленное придется ремонтировать после каждого сражения, иначе оно будет довольно сильно терять в характеристиках.

Это были обещания. Когда игра вышла, все, кому не лень, делали на нее обзоры и выкладывали на YouTube. Десятки школьников высказали свое мнение, которое трудно было понять из-за бубнения в дешевый микрофон. Да и смысла в словах было мало. В десятиминутном ролике маты и междометия составляли восемь минут, плюс минута передаваний приветов и выпрашивания лайков. Ничего конкретного, только поливание грязью и восхваление “Калды” и ”Третьей Батлы”. На мой взгляд, очень спорно сравнивать платные игры и бесплатные. Сразу скажу, что Battlefield 3 лучше WarFace, без вариантов. А вот понять, зачем нужен Call of Duty: Modern Warfare 3, когда есть Battlefield 3 и WarFace, я не могу. Тут просто стоит решить, хотите ли вы играть бесплатно или готовы потратить пятьдесят баксов на шедевр.

   А теперь развеем несколько мифов. Первый из них “Супер технологичный CRYENGINE 3”. Школьники говорят, что нельзя было сделать такую плохую игру на таком прекрасном движке. Мол, посмотрите на CRYSIS 2 – вот так должна выглядеть игра на этом движке. Уясните себе раз и на всегда: WarFace – бесплатный онлайновый шутер! Никто не вкладывал все усилия немецкой студии в утонченную механику игры, разработку уровней, баланс оружия, дизайн локаций, проработку деталей. Никто не сидел сутками, прорисовывая каждое дерево, лампочку и прочий декор! Это халява! И, как для бесплатной игры, выглядит она очень хорошо. Дело тут не “в сперва добейся”, а в логике. Кроме того, для игры выделили то ли раннюю, то ли урезанную версию CRYENGINE 3. Разработчики выдавили из него почти все, на что он способен.

Миф номер два: “Украинская игра”. Погуглим немного. «Warface» разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Что значит это предложение? Концепция игры и механика придуманы в Германии, но, поскольку проект условно-бесплатный, нужна дешевая рабочая сила. Поэтому большую часть делали украинские программисты, и немного из Сеула помощи подкинули. Никакой свободы действий, шаг влево, шаг в право – подзатыльник. Ее печатали в Украине, и напечатали не плохо, а сама игра скорее немецкая. Тут уместно провести сравнения с великими скульпторами прошлых веков. Вся Европа усыпана статуями, которые эти скульпторы не смогли бы вылепить, даже если бы работали сутками. Сами статуи этих скульпторов, были по двадцать-тридцать сантиметров. Это макеты, по которым их ученики лепили трехметровые копии. То же и с Warface.

    Миф номер три: “Можно добиться всего в игре без вложений денег”. Ни одна игра, основанная на условно-бесплатной концепции, не может быть ориентирована на халявщиков. Они предназначены для массовки. На ее создание было затрачено много усилий, и она должна не только окупиться, но и принести прибыль. Хотите вы этого или нет. Сразу оговоримся, что, действительно, можно в нее играть бесплатно и добиться многого. Что для этого нужно? Во-первых, нужно быть “прогеймером”. Я не хочу никого пугать, но нужно реально уметь хорошо играть в шутеры. Кроме этого, желательно иметь в своей команде таких же хороших игроков. Иначе ремонт будет обходиться дороже прибыли. Во-вторых, играть в нее нужно сутками. Для открывания прокачанного оружия и шмоток, а также зарабатывания местной валюты – варбаксов.

В-третьих, нужно играть не только в PvP, но и проходить все три доступные PvE в день. Проходить хотя бы раз. Не только деньги дают нормальные, но и короны – вторая разновидность игровой валюты. Чтобы получать короны, нужно попадать в ежедневный рейтинг топ десяти тысяч. Там есть много параметров, за которыми надо следить. Для развития, не помешает и получать ачивки, которые свои для каждой миссии. Радует, что они даются за командное выполнение, а не индивидуальное. Плюс подобного подхода в том, что игрок с начальной броней, вряд ли, сможет убить десять противников в подкате. А убить двадцать врагов выстрелом в голову без прицеливания практически не возможно с дешевым оружием. Надо быть чертовски везучим. Учтите, что без наличия трех-четырех адекватных соратников пройти миссию можно и с пятого и с десятого раза, и то, если повезет. Особенно миссию помеченную “профи” – она только для лучших. Или если случайно вписаться в их кампанию.

   Миф номер четыре: “Это командная игра”. В командной игре должны поощряться групповые действия, стимулироваться всеми силами, нужно много противников, которые требуют только командной тактики. Что из этого есть в данной игре? Есть крыши и балконы, на которые можно залезть только с помощью другого игрока. Этих мест очень мало, они не всегда нужны, большинство игроков могут играть, вообще не используя их. Вывод: это притянуто за уши, и можно было бы тупо поставить в этих местах лестницы, поскольку геймплей от этого не изменился бы никак. К притянутому за уши можно добавить то, что медик лечит друга, а не бросает ему аптечку. Хоть разработчики и считают это командным действием, но это не более, чем особенность индивидуальной игры.

В теме этого мифа отдельное место хочется выделить некоторым противникам, требующим командной тактики. Первый – огромный робот, внутри которого сидит человек. Этот противник не имеет никакого отношения к командной игре. Все случаи, когда я с ним сталкивался, не имело никакого смысла один я или нет. Убивается он просто – прячемся за укрытие, которое из-за отличного глюка не простреливается им. Тупо расстреливаем пилота. Робот падает на колено, а затем встает. В этот момент нужно всадить в его лысину максимум пуль. И так несколько раз. Второй – Джаггернаут, у которого на спине есть небольшая точка, куда надо стрелять. Командные действия тут просты – половина группы стоит в одной стороне, а вторая в другой. К кому он повернулся спиной, та и стреляет. На практике он постоянно вертится и прижимается спиной к стене. Этот противник иногда застревает в местах, где он уязвим.

Какая разница, когда платишь?

    С мифами закончили, поговорим о режимах. В PvP есть командный бой, мясорубка (каждый сам за себя), захват, уничтожение, штурм, подрыв. Реализованы нормально и хорошо знакомы игрокам по другим играм. Проблема в том, что карты очень маленькие. Игра сверхдинамична, и о командных действиях забываешь моментально – тут важна скорость и реакция. Медикам тут не место – редко когда успеваешь вылечить себя, не то что коллегу. Я описываю ситуацию в общем, понятно, что прокачанный медик в дорогой броне и с “дробовиком-автоматом” хорош, как и любой другой раскачанный класс. Просто в этой ситуации не важно медик он или штурмовик. Тактикой тут не пахнет. В PvE карты представляют собой узкие извилистые коридоры. Прячемся за укрытия и медленно продвигаемся вперед по “кишке”. Иногда надо передвигаться на транспорте, расстреливая многочисленных противников, или идти рядом, прикрывая вяло едущий транспорт.

Класса в игре четыре. Штурмовик может делиться патронами (они чаще получают максимальные очки за командную игру), и в PvE его задача – выманивать противников и подавлять огнем. Инженер восстанавливает броню и ставит мины. Без достаточной прокачки у него самый хилый автомат, но расставленные мины часто приносят пассивные фраги. Медик восстанавливает здоровье и может оказать сопротивление врагам, стоящим в двух метрах от себя. Если до противника метра четыре, то все плачевно. Ситуация исправляется после достаточной прокачки и правильных покупок. У снайпера нет никакого спецумения, зато оружие убойное и дальнобойное. В PvE занят отстреливанием "мяса", которое выманил штурмовик. Различия между классами радикальны в начале игры, а после дорогих покупок смешиваются – оружие медика или инженера подойдет и штурмовику, модный автомат штурмовика подтягивается к снайперке, а у оружия снайпера появляется адекватный прицел для стрельбы “от бедра”.

   Уже прошла первая волна интереса к игре, и ситуация на серверах отличается от начальной радикально. Очень много игроков детально изучили карты и глюки, купили самое крутое оружие и идеально используют механику. Их можно узнать по наградам. Такие ребята часто организовывают битвы на ножах на картах и прочее, что можно коротко описать, как “с жиру беситься”. А еще такие ребята часто исключают из комнаты тех, кого считают нубами. Да и хорошо это в PvP – слишком неравный бой. Попасть в таких сложно, поскольку они профессионально мечутся, прицельность вашего оружия слаба, особенно при стрельбе “от бедра”. Но даже если вы попадете, малая убойность оружия, плюс их хорошая броня, в большинстве случаев не приведет к их смерти. Они же буду валить вас за секунды, с одного-двух выстрелов.

Тут мы и подобрались к теме доната. Если вы только начали в нее играть, то лучше заняться PvE, а в PvP - только командный бой и мясорубка. В остальных режимах ловить нечего. Пример, я играл два на два, с местными завсегдатаями. Понятно, что моя команда проиграла, но я смог убить противника только раз (добил после гранаты)! Даже если начинал стрелять в спину, то враг успевал развернуться и под огнем убить меня. Убить можно только стреляя с близкого расстояния в голову. Даже снайперка убивает с трех попаданий в голову некоторых противников (снайперка на восемьдесят процентов убойнее начальной). Еще пример, играю снайпером. Метрах в пятнадцати замечаю инженера, ставящего мину. Делаю три выстрела в грудь. Пока я стреляю (темп стрельбы не высокий), он успевает встать, и, не прицеливаясь убить меня с двух выстрелов. Я не знаю, может и в голову, но, что это, блин, за бронежилет и автомат у него?

Баги, читы, донат - все смешалось.

    Из-за доната не всегда можно распознать глюки и читеров. Отсутствие баланса в игре не дает понять: читер это, или же, просто у него хороший шмот и идеально прямые руки. Только в очевидных случаях это видно. Например, когда видно как пули пролетают сквозь непростреливаемые объекты, или стреляют из-за простреливаемого укрытия и попадают тебе в голову, хотя не могут видеть тебя по определению. И еще случай. Окружили респу втроем. Я - снайпер, убил уже человек семь. Респится очередной, выпускаю ему четыре выстрела в грудь, без нанесения урона. Так не бывает. И такого очень много. Умирать придется часто. За шестьдесят часов игры, я бросил больше гранат, чем за всю жизнь, во всех играх, вместе взятых. Это самая верная тактика. Бросаешь гранату во врагов и идешь добивать. Только так можно быстро набивать фраги без вкладывания денег.

 Графика в игре очень неоднозначна. С одной стороны, это сто процентов самый красивый бесплатный шутер. Все остальные конкуренты и рядом не стоят. Карт хоть и маловато, но они хорошо проработаны, изобилуют деталями, много разных декораций. Большинство текстур терпимы, у моделей достаточно полигонов и кадров анимации. Но есть и откровенная халтура. Под потолком может висеть восьмиугольная лампочка, а на ящике стоит плосковатый кувшин, с десятью углами, кривым освещением и безликой коричневой текстурой. Или весят на веревке вещи – сушатся. Никак на взрыв не реагируют, пуля не оставляет дырки и оставляет футболку полностью статичной. Не буду перечислять все огрехи – очень их много. Но общее впечатление хорошее, и в пылу борьбы этого не замечаешь. Повторю всем, кто поливает грязью графику: графика хорошая, и не бывает игр без претензий к графике.

    А вот что мне очень нравится, так это механика. Я не люблю онлайновые шутеры, а у Warface игровая механика, как у хорошего шутера в одиночной кампании. Нормальная скорость игры, адекватный разброс пуль, удобно бросать гранату. Очень удобно скольжение в рывке – оригинальный элемент игрового процесса. PvE - вообще как прохождение одиночной кампании в кооперативе. Мне играть очень нравится. Даже донат не раздражает. Благодаря ему, играть очень сложно. Каждое убийство – достижение, каждая победа – ЧСВ>9000. Конечно, если бы было немного легче, хуже бы не стало. Особенно бесят ситуации, когда ты не можешь убить из снайперской винтовки противника, спрятавшегося за простреливаемым укрытием. Он в тебя попадает, а твоя пуля из-за расстояния не причиняет ему вреда. А твой друг, с “раритетным Калашем”, стоя рядом, валит его за пару выстрелов. У меня же снайперка… как так-то?

Игроки могут вести себя хуже ботов.

А вот к чему есть большая претензия,так это к игрокам в PvE. Большинство игроков, абсолютно не умеет играть в команде. За все время, мне попалось только три нормальных медика, в то время, как остальные медики, играют в стиле штурмовика. Пример. Маленькая площадь, за углом танк. Два снайпера стоят позади, я спрятался за укрытием, поскольку поймал пару пуль и не могу высунуться. Два медика пробегают мимо меня и бегут в атаку. То, что я жму вызов медика, им пофиг. Секунд за тридцать обоих медов валят, остаются два снайпера, недобитый штурмовик, танк и около восьми противников в узком проходе. Подобная ситуация постоянна. Поэтому, я в основном играю медиком в PvE. Очень интересно играть со своими друзьями, общаясь по Скайпу. Тут и командная игра, и адекватные игроки.

    Что можно сказать в итоге? Мне очень нравится WarFace. Играть интересно и сложно. К графике можно предъявлять претензии только, если не учитывать, что это бесплатная игра. Глюки случаются редко, но иногда бывают, типа застревания в узких проходах, проваливания под землю или тупо зависание на месте. После матчей есть статистика, и можно насладиться своими достижениями. Карт достаточно, может со временем и новые появятся. Есть много кланов, есть общение. На донат можно не обращать внимания, хотя не будем не благодарными. Вложить в игру хотя бы двести рублей - и разработчикам покушать, и себе пару мелочей купить. Попробовать советую всем, кроме отпетых поклонников Battlefield 3. Вы же должны еще отбить пятьдесят баксов, вложенные в игру.

Источник: http://mydiv.net/arts/view-WarFace-Obzor.html

*****

Где вложить деньги на варфейс

Крутое оружие в Warface далеко не бесплатно, не правда ли? Нужно потратить несколько недель, чтобы добыть достойный ствол. Ну или вложить деньги в игру —ведь на это, кстати, и рассчитано. Но мы знаем, как сэкономить ваше время и средства. Вам нужно бесплатно скачать читы на оружие на варфейс .

Как это работает

Итак, заиметь хорошую пушку бесплатно в Warface можно двумя путями —использовав чит на оружие или на деньги. Первый осуществляет фиктивные транзакции и открывает у поставщика необходимые вам стволы. Причем навсегда! Ну и работает это для бойцов всех классов. Второй банально позволяет купить все, что вам нужно.

А это безопасно?

Уже скачали: 927 раз

F.A.Q. —ответы на ваши вопросы

Мы подготовили ответы на вопросы, которые чаще всего задают нам наши посетители.

  • Как им пользоваться?

Ответ: более подробная инструкция есть в архиве. Коротко: сначала вам нужно отключить антивирус. Зачем —сказано чуть дальше. После вам необходимо скачать чит для Warface на оружие, установить его и запустить. В интерфейсе чита вы сможете выбрать нужное оружие. Затем запускайте клиент игры и размажьте противников по виртуальной стенке!

  • Почему чит просит отправить смс?

Ответ: это сделано затем, чтобы вы могли безопасно пользоваться читом. Для вас создается индивидуальный ключ, привязанный к вашему мобильному номеру. Таким образом вы не палитесь!)

  • Зачем отключать антивирус?

Ответ: Наш чит на оружие для Варфейс без вирусов. Но он взламывает игру, благодаря этому вы получаете нужную пушку. Именно факт взлома воспринимается антивирусами ка вредоносная активность. Но без этого никак, да и компьютеру вашему вреда не будет никакого.

Скачайте рабочий Чит На Оружие для Warface и начните выигрывать прямо сейчас!

Источник: http://all-warface-cheats.ru/for-weapon

*****

Где вложить деньги на варфейс

Чит на деньги (кредиты) для Warface

Чит на деньги для Warface – это самый безопасный чит, который когда-либо был написан для игры Warface. Это идеальный вариант для начинающего игрока, которому необходимы дополнительные балансы. С этим читом вам не нужно вкладывать деньги и тратить свои силы на покупку какого-либо оружия или другую полезную вещь. Скачав чит на деньги, вы сможете без проблем пополнить свой баланс для игры, и когда вы начнете играть, у вас уже будет достаточно денег, чтобы купить весь боевой арсенал.

Так как снаряжение и оружие в игре является самым главным моментом для победы, вам непременно понадобятся деньги на покупку необходимого огнестрельного средства. В этом вам поможет чит на деньги для Warface. Стоит отметить, что этот чит не обнаруживается антихаком, поэтому вы можете спокойно играть и становится победителем. С помощью полезного чита вы становитесь противником для своих врагов. Качайте чит и выигрывайте!

Источник: http://wfcheats.ru/%D1%87%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-warface/

*****

Где вложить деньги на варфейс

Как известно, в Warface в субботу, 28 апреля, было введено пополнение счета, то бишь ужасное для многих слово ДОНАТ. Давайте разберемся, что это за шиншилла зверь такой в данной игре и стоит ли его опасаться.

Итак, что же нам предлагает игровой магазин в Warface и сколько придется выложить за понравившиеся ништяки.

Валюта "за реал" в игре - кредиты. 2 кредита - 1 рубль. Стандартный расклад для многих игрушек. Цены для РФ соответствующие - без завышений.

Пока в игре один ускоритель - ВИП-статус аккаунта. Что он дает? Ускоренное получение опыта, варбаксов и опыта поставщиков. В целом это только способ для тех, кто играет поменьше, не уступать задротам с 10часовым онлайном, а тем, кто рвется к новому званию как с солью в седалище, дорваться до него быстрее. Ну, и, конечно, посредственные игроки, которые держатся обычно в конце итоговой таблицы, с ВИП будут подниматься все же побыстрее. Аналог подписки. Качаться без ВИПа вполне можно, но местами тяжеловато - медленнее копится опыт, деньги, медленно открывается оружие. Несколько дней поиграл без ВИП - в минус не ушел, апнул ранг, открыл ненужную на мой класс шапку. Да, вполне можно. Но лучше с ВИП. Я бы рекомендовал покупать ВИП всем - стоимость его всего 150 рублей за месяц (дешевле "подписки" в нашей стране я не знаю), а комфорт куда выше.

Донат в Warface: платить или не платить?

Никаких дисбалансов вроде повышенной жизни или большого боезапаса ВИП не несет. В игре написано, что ускорители суммируются, но купить 2 ВИПа нельзя - видимо, речь о других плюшках, которые появятся со временем. Ну, что ж, это будет очень уместно, когда, например, все оружие будет открыто и понадобится лишь ускорение опыта или варбаксов. Небольшое техническое отступление

Источник: http://www.gamer.ru/warface/donat-v-warface-platit-ili-ne-platit

Категория: Во что вкладывать | Добавил: Vasyan (16.12.2015)
Просмотров: 744 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2025
uCoz